Коррекция работы внутренних функций доступа к памяти, чтобы можно было редактировать содержимое ПЗУ в дампе памяти и окне дизассемблера. Полезно при всяких экспериментах. Изменения хранятся до перезапуска конфигурации.
Таймер в строке состояния превращён в таймер аптайма, когда эмулятор на паузе, таймер не работает. Ну и работает он с точностью ± секунда-другая, т.е. вообще не точный.
Фикс эмуляции джойстика, чтобы можно было назначать на клавиши со стрелками. И вообще на любые не занятые клавиши.
В дампере памяти не бин файл теперь загружается по адресу по умолчанию 1000.
В дампере памяти наведён человеческий порядок, чтобы было удобнее пользоваться сохранением/загрузкой дампов памяти.
Продолжение улучшения контроля над командой шаг с обходом, ловим разные редкие ситуации.
Коррекция поведения при сохранении состояния, когда эмулятор находится в отладочном останове.
Исправлена опечатка в рендере Direct3D, из-за которой цвета были темнее, чем надо.
Исправлена эмуляция клавиатуры, когда происходило незапланированное прерывание, при разрешении прерываний от клавиатуры.
Исправление ошибки в эмуляции ввода-вывода на дисковод и магнитофон, когда не происходило прерывание по вектору 4 при ошибках в результате эмуляции.
BKBin2Obj
Исправлена ошибка, метка генерировалась регистрозависимая, а должна быть регистронезависимая.
BKTurbo8
В объектном файле таблицы меток определения теперь вычисляются, если могут.
Расширение функционала скриптов - добавлены новые команды - для работы с файлами и для вывода своего текста.
Фикс косяка в парсере арифметических выражений, иногда не обрабатывались скобки.
Добавлена конфигурация сборки под платформы ARM (экспериментально, мне проверять не на чем, а те, кто просил и пробовал - говорят - работает).