BK_v3.10_src.7z (5.6M) BK_v3.10_x64.7z (6.9M) BK_v3.10_x86.7z (6.1M) BK_v3.10_x86_WinXP.7z (6.0M)
|
Изменения: - Эмулятор:
- Новый алгоритм трансляции инструкций.
- Добавлены EIS/FIS инструкции на будущее, но они отключены, т.к. в ВМ1 их нет. (Кому интересно - смотрите исходники)
- Исправлена ошибка дизассемблирования некоторых FIS инструкций.
- Найдено и сэмулировано аппаратное отличие ПЛИС реплики СМК от оригинала, по которому можно программно определить реплика у нас или оригинал.
- Управление эмулятором конденсатора добавлено к фильтру спикера, т.е. теперь отключается, чтобы своими ушами могли услышать разницу в работе.
- Переделка обработки клавиатуры в связи с безфреймовым алгоритмом, такие сложности больше не нужны.
- Исправлена ошибка в выводе размера файла в менеджере лент.
- Добавлена возможность выбора формата bin сохраняемого файла - длинный или короткий, по умолчанию используется короткий. Переключение - правка параметров в ini файле.
- Добавлена поддержка ещё одного формата bin: 4 байта заголовок (адрес длина) и в конце файла - 2 байта контрольная сумма.
- Откорректировано изображение плёночной клавиатуры.
- Если при сохранении такой bin,wav,tap файл уже существует, то создаётся файл с номером в скобках в конце имени.
- Внутренняя обработка звука полностью в double, чтоб не перекодировать туда-сюда в разных местах.
- Убрано автовыравнивание звука.
- Фикс драгндропа и запуска с командной строки, в этом случае принудительно запускается БК10, как задумывалось с самого начала. Этот метод поломался при введении кастомных настроек для каждой конфигурации.
- Изменён формат и структура скрипта. См документацию.
- Фикс модального окошка сообщений. Оно иногда пряталось под основным окном, теперь всегда на переднем плане.
- Проверка имён сохраняемых файлов на запрещённые в Windows символы. И корректировка естественно. При этом обратно такой bin файл уже не прочитается. Например: если в файле есть символ ':' - "ABC:DEF" то оно заменится на символ '_'. Но эмуляция чтения кассеты БК будет искать на диске файл именно с именем "ABC:DEF" и не найдёт естественно. Решения разрешения такого конфликта пока не найдено.
- Уточнена эмуляция битов 2 и 3 регистра 177716.
- Сделана возможность свернуть полноэкранное окно в некоторых режимах. А в Direct3D - не получилось.
- Более корректный вывод информации в диалогах выбора выбора образа дискеты, менеджере лент, и диалоге выбора bin,wav,tap файлов в менеджере лент.
- Усовершенствован парсер wav в bin. Но лучше не стало.
- Автовыравнивание добавлено к принимаемому wav при эмуляции кассеты. Улучшения микроскопические, почти незаметно.
- Любая клавиша клавиатуры WIN теперь работает как переключатели раскладки РУС/ЛАТ. Это немного облегчит жизнь людям, не имеющим классической 102 кнопочной клавиатуры. Т.к. хоть одна клавиша WIN на клавиатуре всё же есть.
- BKDE:
- Исправлена ошибка при работе с дисками Андос.
- Уточнение обрезки имён файлов при импорте файлов с длинными именами в образы.
- Добавлена возможность выбора формата bin сохраняемого файла - длинный или короткий, по умолчанию используется короткий.
- Добавлена поддержка ещё одного формата bin: 4 байта заголовок (адрес длина) и в конце файла - 2 байта контрольная сумма.
- Фикс дрангдропа, теперь нельзя дропнуть файлы в ещё не открытый образ.
- BKTurbo8:
- Метка может начинаться с символа $, теперь это буква.
- Фикс парсера чисел в формате float.
- Исправлена ошибка с комментариями после .ascii.
- Добавлена псевдокоманда .include, позволяющая включать в текст программы другие тексты программ. Вложенность ограничена доступным ОЗУ системы, но с защитой - нельзя повторно включить уже однажды включенный файл в цикле вложенности.
- Исправлена ошибка в обработке команды "." (текущий PC).
- Дополнения в документации, и исправление опечаток.
|